На этой неделе бюро по надзору за рекламой в ответ на призыв правительства к борьбе с подростковой беременностью начинает 3-месячные консультации по новому законодательству в области рекламы. В случае, если бюро примет положительное решение, на британском телевидении появятся рекламные ролики за и против абортов. Как ожидается, новый кодекс вступит в силу в 2010 году, - сообщает Седмица.Ru

Этот вопрос уже вызвал критику со стороны Церкви. Доктор Питер Сондерс говорит: "Проблема заключается в том, что стратегия правительства, направленная на решение проблемы подростковой беременности, основанной на презервативах и противозачаточных таблетках, провалилась. Разрешение на рекламу абортов решить данную проблему не сможет.

В 2002 - 2006 годах у более чем 11 тысяч британцев, не достигших 16 летнего возраста были диагностированы болезни, передающиеся половым путем. Несмотря на выделенные британским правительством 300 миллионов фунтов, справиться с этой проблемой не удалось, пишет The Telegraph.